Для удобства и экономии Ваших средств сотрудники магазина могут подобрать краску по коду Вашего автомобиля и налить её в штрих корректор. Стоимость одного штрих корректора от 311 рублей.


ТЕХНИКА РЕМОНТА СКОЛОВ И ЦАРАПИН

Частенько мелкие царапины на автомобиле травят владельцу душу и бьют по его глазам. Ремонт удаление царапин и ремонт сколов необходимо производить как можно быстрее, особенно ремонт глубоких царапин до металла, так как глубокие царапины начинают покрываться коррозией, а за этим следует ржавчина и сквозная коррозия металла.


ремонт сколов

На 1-ой фотографии удаление верхней царапины была решена довольно быстро при наличии полировочной машинки наждачки для полироки Р2000, полировочной абразивной пасты пасты и полировочной салфетки с помощью полировочной пасты , отполировал все и от царапины не осталось и следа. Теперь перейдем к более глубоким царапинам и удаление их, ремонту скола, которые достигли грунта ( пластика ) и требуют обязательной подкраски. И здесь без качественного подбора цвета никак не обойтись. Удивительно, но сейчас малярам не надо подбирать краску "на глазок" или с помощью дорогих сканеров. Достаточно посмотреть код вашего автомобиля и узнать код нужной краски. Но давайте сначала скажем как покрасить автомобиль самому и о самой системе подкраски небольших сколов и удаление царапин на кузове автомобиля. Итак, если Вы желаете удалить царапину или скол краски на кузове Вашего авто, важно знать, что наверняка продаются специальные комплекты подкраски сколов под названием подкрашивающий карандаш для автомобиля(штрих корректоры).

ремонт сколов и царапин

В зависимости от типа лакокрасочного покрытия Вашего авто, вы можите преобрести один или два флакончика с кисточкой краски для подкраски царапин, которые напоминают тюбики лака для ногтей.
Для краски типа металлик ( двухслойное покрытие ) будут флакончики с краской и лаком, а для обычного лакокрасочного покрытия ( однослойное покрытие )- только один флакончик с краской.
Штрих корректор помогает заретушировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, что также препятствует образованию ржавчины. В теории, достаточно аккуратно обработать мелкие царапины и сколы и места повреждений больше не будут бросяться в глаза но так-ли это на практике мы расскажем позже.

Технология использования комплекта подкраски царапин и сколов всегда будет одинаковой.
Сначала хорошо промываем место повреждения ( а лучше помыть весь авто :).Следующий этап обязательно обезжириваем Обезжиривателем участок , который собираемся ремонтировать . Затем уверенным движением кисточки наносим ровный слой краски для сколов на царапину или скол. И после высыхания первого слоя ( 5-10 минут ), покрываем место обработки лаком из флакончика с лаком (если она в комплекте). В завершении всей процедуры можно еще рекомендовать воспользоваться полиролью , которая придаст ровный блеск поверхности автомобиля.

штрих краска для подкраски


Но в завершении восстановительных работ признаем, что подкрашивающий карандаш не оказался той волшебной палочкой, которая может решить все проблемы удаление царапинами и сколами. Конечно, теперь царапки не бросаются в глаза при беглом взгляде на автомобиль, но если присмотреться - то следы повреждений по-прежнему видны.

карандаш краски для подкраски